06.04.2011 Новости, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьГодом ранее в СГ МСК был запущен контакт-центр на 55 операторов. Для его создания было использовано оборудование компании Avaya. Работы вели специалисты интегратора «Астерос». Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В частности, специалисты «Астерос» расширили систему до 615 абонентских портов и дополнили ее новым функционалом. В ходе этого проекта было внедрено решение беспроводной связи Avaya IP DECT. Благодаря этому страховая компания воплотила в жизнь современную концепцию мобильного офиса, предоставив сотрудникам весь спектр возможностей корпоративной телефонной сети и освободив их от привязки к стационарному рабочему месту, что особенно важно для эффективной работы в динамичной сфере страхового бизнеса. В результате нового проекта в СГ МСК будет создана единая ...
читать далее.