21.06.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в июне 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Торговый представитель» в 12 городах России. Торговые представители осуществляют активный поиск и привлечение новых клиентов, поддерживают и развивают деловые отношения с существующими покупателями. В их обязанности входит анализ рынка, планирование и выполнение планов продаж, ведение отчетной документации по сбыту. Данные специалисты занимаются подготовкой коммерческих предложений, заключением договоров и отслеживанием условий их выполнения. Торговые представители контролируют поставки и оплату товаров, задолженности, рекомендуемые цены, ассортимент и товарный запас клиентов. Претенденты на эту позицию должны обладать опытом проведения презентаций и ...
читать далее.