04.03.2011 НовостиВ 2010 г. компания Apple завоевала свыше 30% мирового рынка компьютеров категории AIO (all-in-one), став лидером в данном сегменте. А в Северной Америке доля Apple в этом сегменте, согласно данным экспертов отрасли, достигла 75-80% (по данным Digitimes Research). Однако у Apple на рынке моноблоков сейчас возникает серьезный соперник в лице китайской компании Lenovo, преуспевшей на своем локальном рынке компьютеров. В IV квартале 2010 г. поставки десктопов Lenovo выросли в годовом исчислении на 23% и составили 4,22 млн шт., причем доля моделей AIO в этом объеме была весьма существенной. Благодаря успехам на своих «домашних» рынках в США и Китае соответственно Apple и Lenovo, вероятно, станут супербрендами в сегменте AIO ПК. Согласно оценкам аналитической группы Digitimes Research ожидается, что в 2011 г. отгрузки AIO ПК компании Apple вырастут на 15%, до 4,6 млн шт., а у Lenovo за ...
читать далее.