27.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания "Интелком" развернула в группе "КАН АВТОВАЗ", владеющей рядом казанских автосалонов и сервисов, систему на базе решений "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" и "1С-Рарус:СофтФон", автоматизирующую прием звонков, учет и контроль телефонных переговоров на всех этапах взаимодействия с клиентами. С ее помощью обеспечивается мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования потенциального покупателя о продаже автомобилей и услугах компании. Как сообщается, в ходе проекта в единый программно-аппаратный комплекс были объединены корпоративная мини-АТС, средство контроля телефонных разговоров Clon, а также ПО "1С-Рарус:СофтФон" и "1С:CRM КОРП". Выполнена интеграция "1С:CRM КОРП" с системой "Альфа-авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", в которой ...
читать далее.