25.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедрив решение на основе продуктов “1С:Бухгалтерия 8” и “БИТ:CRM 8”, “Свердловский металлургический завод”, занимающийся производством изделий из цветного металла (проволока, сетка, прутки), как сообщается, вдвое ускорил обслуживание своих клиентов. Бизнес компании организован так, что сначала менеджеры по продажам получают заказы от оптовых покупателей, после чего формируют и передают заявки на производство. Сотрудники склада проверяют наличие необходимого сырья и заказывают требуемое количество того или иного изделия. Когда продукция готова, её необходимо оперативно распределить по автомобилям и вовремя доставить клиентам из разных регионов. Из-за большого объема заказов раньше у менеджеров отдела продаж не было возможности контролировать все этапы взаимодействия с покупателями, что приводило к ...
читать далее.