14.04.2011 НовостиКомпания Xerox анонсировала технологию Virtual Help Desk Software, призванную упростить взаимодействие пользователей оборудования Xerox с сервис-центрами. Суть данной технологии состоит в том, что программа, встроенная в принтеры или многофункциональные устройства, проводит диагностику оборудования и формирует данные о техническом состоянии устройства в формате 3D-изображения, которое иллюстрирует техническое состояние оборудования. Сообщается, что в процессе разработки опытного образца такой программы сотрудники Европейского исследовательского центра Xerox внимательно изучили реакцию клиентов на проблемы с оборудованием и провели анализ обращений, поступающих в сервисные центры. “В ходе практических исследований мы досконально изучили все факторы, влияющие на обстановку в офисе, и выявили “болевые точки” ...
читать далее.