23.05.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковРынок планшетов становится всё более тесным. Нужно спешить! Вышло уже две модели планшета Apple iPad, и хотя первые цифры продаж iPad 2 не столь впечатляющи, как у первой модели, нельзя выиграть, не участвуя в игре. Лавина Android-устройств, представленных на выставке CES 2011 в январе, стала еще больше, и вендоры корректируют свою стратегию, избирая разные форм-факторы и платформы, чтобы выделиться на рынке. Борьба на рынке планшетов стала напоминать «золотую лихорадку». Все крупнейшие вендоры ПК - HP, Dell, Acer, Lenovo и Toshiba - уже объявили свои обширные и разнообразные планы выпуска планшетов, но не отстают и другие изготовители, которые впервые за долгое время увидели возможность увеличить свою долю на рынке. Но реально ли это - победить Apple на рынке планшетов? Тем более теперь, когда стартовал iPad второго поколения, который тоньше ...
читать далее.