12.02.2011 НовостиКомпания «МегаФон» подвела итоги реализации в 2010 г. программы борьбы с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%. Из 55 тыс. жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве, отработанных за 2010 г. специалистами «МегаФон», насчитывалось около 7000 жалоб на действия дилеров, около 7000 – на услуги контент-провайдеров, 40 тыс. – на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 млн руб. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг. Помимо активной ...
читать далее.