05.04.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации“Dynamics CRM далеко не самый доходный продукт в линейке Microsoft, но его развитие держит под личным контролем сам глава корпорации Стив Балмер”. Этими словами начал свое выступление на прошедшем в Москве в конце марта Microsoft CRM Forum 2011 директор Microsoft по CRM в регионе EMEA Дэвид Браун. Чем объясняется столь высокий приоритет этого продукта, очередная версия которого Dynamics CRM 2011 была представлена российским заказчикам на данной конференции? Дело в том, что ему отводится ключевая роль в облачной стратегии корпорации, которая, в свою очередь, стала чуть ли не главным направлением развития Microsoft на ближайшие годы. Об этом свидетельствует и тот факт, что сначала в январе нынешнего года была выпущена облачная редакция CRM-системы и только месяц спустя свет увидела версия для традиционной модели развертывания на площадке ...
читать далее.