16.02.2011 Новости, Документооборот и ECM, Итоги и тенденции, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияРаньше бюджетное планирование и формирование платежного календаря, ведение управленческого учета в группе компаний «Дон-Строй Инвест» производилось при помощи множества электронных таблиц. Для целей бухгалтерского учета использовались разнородные программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7». Начавшаяся после прихода нового основного акционера, модернизация бизнес-процессов компании потребовала внедрения единого инструмента для автоматизации Централизованного казначейства, Бюджетирования, Управленческого учета и учета договоров на платформе 1С, которую было решено оставить в качестве единой среды бизнес-приложений компании. Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии. Кроме того, важно было стандартизировать правила отражения ...
читать далее.