29.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизации, Финансы, страхование, недвижимостьОснова страхового бизнеса, как известно, — доверие. Вещь, казалось бы, сугубо нетехнологичная, даже иррациональная. Очень многое в успехе зависит от личности страхового агента, лучший из которых, безусловно, Юрий Деточкин. Тем не менее современный страховой бизнес, как и любой другой, — конвейер, имеющий собственную технологическую цепочку, свой бэк- и фронт-офис, и именно информационные технологии позволяют поставить процесс продажи страховых продуктов и их обслуживание на поток и получать в современных жестких конкурентных условиях прибыль. VI конференция “ИТ в страховом бизнесе” (организатор — компания AHConferences) затронула многие звенья ИТ-цепочки, выстраиваемой компаниями для поддержки процессов. Расчеты со страхователями, учет договоров добровольного медицинского страхования (ДМС ...
читать далее.