02.02.2011 Новости, Сети и телекоммуникацииГруппа МТС предложила корпоративным клиентам в Санкт-Петербурге услуги интеллектуальной фиксированной телефонии. Первым клиентом новой услуги стала компания «Хекля» – производитель спецодежды и униформы. Услуга интеллектуальной телефонии включает набор современных коммуникационных сервисов, повышающих эффективность работы компаний. Так, услуга позволяет управлять всеми настройками фиксированной телефонной связи при отсутствии сотрудника на рабочем месте из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, через Web-интерфейс. Интеллектуальная телефония дает возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR (Interactive Voice Response – системы предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющей функцию маршрутизации звонков). В ...
читать далее.