06.05.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания «Xerox Россия» запустила обновленную партнерскую программу Xtra-2011, ориентированную на авторизованных партнеров. В эту программу, существующую с 2000 г., ежегодно вносятся некоторые изменения, как правило, небольшие, с учетом мнений партнеров и конкретных задач, решаемых в данный период вендором. Основное направление эволюции Xtra расширение доступных партнерам возможностей маркетинговой и информационной поддержки и облегчение пользования ими. «В программе Xtra-2011, стартовавшей 1 апреля, мы постарались учесть все пожелания партнеров и дополнили список возможностей новыми позициями», – говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга «Xerox Россия». В частности, каталог демооборудования расширен до 86 наименований, а каталог сувенирной продукции до 37 наименований; расширена ...
читать далее.