03.02.2011 Новости, Документооборот и ECM, Финансы, страхование, недвижимостьДо внедрения системы потокового ввода сверка данных агентского договора с регистрационными документами и их последующее заведение в информационную систему компании «Объединённая система моментальных платежей» (бренд QIWI)осуществлялись вручную, что требовало от сотрудников компании значительных усилий и приводило к ощутимым временным затратам. Этот эффект усилился с принятием поправок в законе «О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платёжными агентами»: в компании возникла необходимость оперативного заведения большого количества договоров с новыми агентами, вследствие чего объём документооборота вырос на порядок. Решение компании ABBYY позволило автоматизировать обработку агентских договоров и тем самым ускорило делопроизводство в компании: агенты получили возможность ...
читать далее.