03.02.2011 Новости, Управленческие решенияСистема нацелена на укрепление крепких и долгосрочных отношений клуба с болельщиками, упрощение коммуникации, повышение уровня продажи билетов, сувениров и фанатской атрибутики. Систему создала компания КРОК. Система взаимоотношений с болельщиками (Fan Relationship Management System) создана специалистами КРОК на основе программной платформы Oracle Siebel CRM 8.1. Данное решение позволяет организациям в зависимости от специфики отрасли эффективнее выстраивать взаимоотношения с клиентами, объединять всю информацию о них в одном источнике и концентрироваться на их потребностях. Систем аобеспечивает сочетание транзакционных и аналитических подходов организации данных, что позволяет поддерживать все операции взаимодействия с клиентом наилучшим образом. «Наши болельщики – надежный тыл нашей команды и поддержка в любой ...
читать далее.