28.04.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграцияЕсли облако вдруг угаснет или что-то пойдет не так, заказчик тут же кинется звонить. Учитывая, что всё больше VAR`ов предлагают интегрированные решения, объединяющие нескольких поставщиков облака, неизбежно встает вопрос: кому же будет адресован этот звонок? VAR`ы и вендоры, которые призваны обеспечить первую линию поддержки в облачной среде, должны ответить - себе и заказчикам - на этот вопрос. Поддержка облака попала в центр внимания, став важным фактором отличия для вендоров и их партнеров. В начале года пионер облака Amazon (в лице своих Amazon Web Services) предложил множество новых вариантов поддержки облака после обвинений в том, что не обеспечил ее должного уровня. С запуском этих новых возможностей Amazon гарантирует более быстрое время отклика и предлагает «платиновый» пакет поддержки облака для корпоративных ...
читать далее.