27.04.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПрошедший год стал успешным для Landata: компания перевыполнила установленные планы продаж, увеличила количество новых и активно работающих партнеров, заняла лидирующие позиции по ключевым направлениям. Общий объем продаж компании в 2010 г. вырос на 81% по сравнению с 2009 г. Таким образом, Landata перевыполнила объем докризисного 2008 г. и превысила показатели продаж 2008 г. на 53%. I.Продуктовая политика Продажи по сегментам оборудования в 2010г. распределились следующим образом: ПК и серверы – 50%, телекоммуникационное и сетевое оборудование – 25%, ИБП-15%, оборудование видеоконференцсвязи – 4%, контрольно-измерительное оборудование – 3%, периферия и прочее оборудование – 3%. По сравнению с 2010 г. распределение по сегментам оборудования фактически не изменилось. По-прежнему лидирует сегмент ПК, серверов и систем ...
читать далее.