26.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментЧтобы выйти на новые рынки, привлечь и удержать новых клиентов, необходим детализированный бизнес-план и твердая линия руководства на его выполнение, утверждают в компании Matrix Integration, член сообщества VentureTech Network. Ее региональный сейлз-менеджер Натан Столлингс, отвечающий за унифицированные коммуникации и сетевую инфраструктуру, выступил на семинаре по обмену опытом на недавней конференции VTN Spring в Чикаго. VAR сформулировал свою стратегию с помощью консалтинговой фирмы KLA Group. Ее основными пунктами были финансирование от вендора и структурированная программа обучения персонала продаж и менеджеров, кульминацией которой стал «блиц-день» в масштабе всей компании, чтобы завоевать новых клиентов, рассказал Столлингс. Как результат этой программы, VAR заключил сделки продаж с новыми клиентами на общую сумму свыше ...
читать далее.