25.01.2011 НовостиКомпания Allied Telesis заключила соглашение с IBM на обеспечение глобальных услуг технической поддержки и обслуживания всего спектра продукции Allied Telesis и решений нового поколения. Теперь заказчики Allied Telesis будут получать постоянную техническую поддержку и сервис высочайшего уровня 24 ч в день 365 дней в году, начиная с технической поддержки по телефону и заканчивая поддержкой на местах. Новое соглашение было подписано с учетом растущего спроса на постоянное качественное обслуживание по всему миру со стороны международных компаний и с учетом потребностей региональных организаций, которым необходима круглосуточная техническая поддержка. Кроме того, в последние годы Allied Telesis выпустила на рынок ряд новых продуктов c широким функционалом, превратившись из поставщика продуктов в поставщика решений; соответственно ...
читать далее.