10.03.2011 Новости, Идеи и практики автоматизацииНедавно наш обозреватель Владимир Митин обратил внимание на то, что электронные читалки, возможно, самый быстрорастущий сегмент российского ИТ-рынка, отметив, что прирост продаж этого типа устройств в 2010 г. по сравнению с 2009-м составил 250%. Но читалки — не единственный наш рекордсмен. По данным Smartmarketing, в 2010 г. в России было продано 1,2 млн. навигаторов, что на 274% больше, чем в 2009 г., когда было продано 437 тыс. подобных устройств. Эта цифра не включает смартфоны, коммуникаторы, КПК и планшеты, оборудованные GPS-приемниками. При этом позиции российских производителей в прошлом году продолжали укрепляться. В настоящее время, по информации Smartmarketing, порядка 20% российского рынка GPS-навигаторов занимает компания Explay, около 15% —TeXet, Prestigio — 12,5%. Доля Garmin — 7,7%, Lexand — 6,1%, Oysters — 4%. К слову, Garmin — главный неудачник прошлого года ...
читать далее.