20.01.2011 Новости, Средства визуализацииПо заказу компании HP было проведено исследование, которое показало, что более половины (53%) российских менеджеров, отвечающих за закупки офисного оборудования, знают о присутствии на рынке контрафактной продукции. При этом 81% всех респондентов сказали, что отрицательно относятся к поддельным товарам и не хотели бы их приобретать. Тем не менее, 42% опрошенных когда-либо становились жертвами злоумышленников – они покупали контрафактную продукцию, не подозревая об этом. На вопрос, проводится ли в вашей компании политика, направленная против приобретения поддельных товаров, 52% респондентов ответили утвердительно, 40% ответили «нет, не проводится», оставшиеся 8% признались, что вообще не знают, есть такая политика в их компании, или нет. Практически все респонденты согласились, что использование контрафактной ...
читать далее.