11.01.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияУсиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей компании "Добрых Дел Мастер" (ДДМ) обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Специфика предприятия подразумевает "длинные" продажи, которые задействуют практически все подразделения компании: отдел продаж, службу качества, маркетинг, технический отдел, архитекторов и руководство. При этом вся информация внутри компании до внедрения системы автоматизации передавалась по телефону или в бумажном виде. Возросший поток покупателей не позволял менеджерам отделов быстро и сообща решать различные рабочие вопросы. Отсутствие системы хранения истории общения с покупателями снижало эффективность каждой продажи. Руководство компании пришло к выводу, что ...
читать далее.