11.02.1997 Новости ОБУЧЕНИЕ Покупать - не создавать. Компания Boeing слишком занята строительством самолетов, чтобы позволить себе доморощенную разработку каталога внутрикорпоративной сети. Получить желаемое быстрее и по более низкой цене позволило готовое ПО электронной коммерции Строго говоря, Центру подготовки и обучения руководящего состава компании Boeing (Сиэтл, шт. Вашингтон) продавать нечего. И все же это подразделение самолетостроительного гиганта с годовым оборотом в 22 млрд. долл. использовало в своей внутрикорпоративной сети каталог, который корпорация iCat выпускает главным образом для создания узлов электронной коммерции в Internet. Основная задача Центра - профессиональная подготовка и переподготовка руководящих работников высших рангов. Их в Boeing насчитывается восемь с половиной тысяч, и до каждого нужно ...
читать далее.