11.02.1997 Новости Корпорация Federal Express доказала, что это можно сделать. Конкурирующие фирмы скопировали. Теперь это пытаются делать и банки - использовать World Wide Web для того, чтобы дать возможность пользователям следить за ходом выполнения их заказов на товары и услуги. Лозунг момента? Пользователи полагают, что они имеют лучший сервис, когда сами себя обслуживают. Вот блестящая идея, положенная в основу созданной Биллом Шили системы документооборота на основе Web. С ее помощью пользователи корпорации Financial Card Services получили возможность моментально контролировать состояние множества прикладных процессов, реализующих бизнес-логику банковской деятельности, связанных с сервисом и обслуживающим персоналом. Шили, вице-президент отдела обработки транзакций филиала Первого Банка (Колумбус, шт. Огайо), называет свое новое ...
читать далее.