16.02.2011 НовостиНовость о скором выходе новой версии браузера Microsoft Internet Explorer 9 сразу обозначила интерес к конкурентной ситуации на этом рынке, который отличается довольно высоким уровнем динамики. Хотя тут нужно сразу отметить, что сферу Web-браузеров можно назвать рынком лишь с некоторыми оговорками. Ведь, как известно, рынок подразумевает наличие товарно-денежных отношений между поставщиками и потребителями продукции. В случае браузеров продукты, несомненно, имеются. А вот денег тут уже давно нет — все свободно раздается, соответственно нет и покупателей, есть только пользователи. Известно и то, что “убила” денежную составляющую этого рынка в середине 90-х годов корпорация Microsoft, которая сделала тогда, казалось, почти невозможное — догнала и опередила явного лидера Netscape Navigator. При этом она не только использовала ...
читать далее.