23.12.2010 НовостиПо данным исследования консалтинговой компании Frost & Sullivan, объем рынка аутсорсинговых услуг колл-центров в России в 2009 г. составил 184,5 млн долл. Финансовый кризис 2008–2009 гг. привел к замедлению темпов роста рынка аутсорсинга услуг контакт-центров, однако сейчас наметилась тенденция к росту благодаря интересу к услугам широкополосного доступа. В 2010 г. ожидается расширение рынка, так как снижение давления на бюджет позволяет компаниям тратить больше средств на аутсорсинг услуг колл-центров для связи с клиентами. Вместе с тем внедрение IVR-решений протекает несколько медленнее, чем это прогнозировалось несколько лет назад. Судя по всему, потребители относятся настороженно к автоматизированным услугам и предпочитают иметь дело с живыми операторами. С другой стороны, как заметили аналитики Frost & Sullivan ...
читать далее.