22.12.2010 НовостиДемонстрируя открытость новым идеям и готовность к технологическим переменам с целью повышения качества обслуживания клиентов, Сбербанк РФ создал «банковский офис будущего». ИТ-инфраструктура этого «банковского отделения» создана на базе новейших технологий. Для обеспечения работы локальной сети были применены решения компании Cisco. Интегратором, взявшим на себя реализацию технической составляющей «офиса будущего», стала компания КРОК. Чтобы воплотить в жизнь бизнес-сценарий интерактивного общения клиентов «офиса будущего» с экспертами Сбербанка, были использованы групповые терминалы Cisco TelePresence. Терминал CTS-1000 установлен непосредственно в «банковском отделении будущего», а два терминала CTS-500 размещены на рабочих местах экспертов дилингового центра и кредитного отдела в ...
читать далее.