06.12.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияВнедрение CRM-модуля решало сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров. Работы по проекту велись специалистами компании "КОРУС Консалтинг". Важным элементом проекта стала "бесшовная" интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия MS Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком. В рамках проекта ...
читать далее.