03.12.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Сети и телекоммуникации, Управленческие решенияДля эффективной работы с клиентами, партнерами и рекламодателями компании было необходимо автоматизировать все процессы взаимоотношений с контрагентами, включая продажи услуг, закупку медиаконтента и оборудования. В рамках проекта реализованы задачи по автоматизации основных подразделений медиакомпании, участвующих в процессе продаж и последующего клиентского обслуживания. Проект по созданию CRM-системы стартовал летом 2009 года и был выполнен в рамках комплексной автоматизации бизнеса компании «Персональные Медиа Технологии». В настоящий момент автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Она базируется на Microsoft Dynamics CRM. Внедрялась она при участии специалистов компании GMCS. Инновационный подход компании «Персональные Медиа ...
читать далее.