29.11.2010 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучениеЭксмо всегда заботилось об уровне квалификации своих сотрудников вне зависимости от их удаленности от центрального офиса издательства. Но как обеспечить распространение единых корпоративных стандартов в региональные торговые центры? И как проконтролировать этот процесс? А еще как при этом не сделать затраты на развитие и оценку персонала непропорционально высокими? Огромное желание руководства издательства найти оптимальный ответ на поставленные вопросы привело к принятию решения о сотрудничестве с компанией WebSoft, лидером российского рынка систем дистанционного обучения. Результатом этого сотрудничества стало внедрение в Издательстве Эксмо комплексной системы оценки и развития персонала WebTutor. Использование этой системы позволило Эксмо в короткие сроки автоматизировать проведение ежегодной ...
читать далее.