04.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Серверы и системы храненияКорпорация IBM анонсировала новые программы, призванные помочь ее деловым партнерам в использовании возможностей растущего рынка социального бизнеса, а также финансово поощрить партнеров за их вклад в обслуживание клиентов. Согласно прогнозу аналитической фирмы IDC, в течение следующих трех лет объем мирового рынка социальных платформ для бизнеса утроится с 630 млн. долларов в 2011 году до 1,86 млрд. долларов к 2014 году. Кроме того, IBM сегодня представила новый образовательный курс и инициативы, которые должны помочь студентам в подготовке к своей будущей работе благодаря использованию полученных знаний и навыков в области социального бизнеса. Социальный бизнес – это целый мир возможностей, возникающих тогда, когда весь потенциал, сформированный вокруг потребительских моделей, таких как Facebook и Twitter ...
читать далее.