04.02.2011 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Планирование и проектыЗавершен первый этап проекта по построению сервисной модели управления ИТ на Ковровском механическом заводе (КМЗ), ведущем предприятии по производству газовых центрифуг атомно-энергетического комплекса России. В результате автоматизации процессов эксплуатации и поддержки ИТ-услуг, а также регламентации работы Управления ИТ (УИТ), повысилось качество обслуживания пользователей. Проект выполняется на основе программного решения Naumen Service Desk специалистами компании NAUMEN. Согласно программе развития и реструктуризации атомной отрасли России на период 2011-2030 гг. Ковровский механический завод должен войти в состав Топливной компании, создаваемой на базе концерна «ТВЭЛ». Реструктуризация бизнеса потребовала качественных изменений в деятельности УИТ, обеспечивающей предоставление ИТ-услуг для более ...
читать далее.