24.07.2017 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершен проект создания сервиса автоинформирования о балансе карточного счета в Акционерном Банке «РОССИЯ». Данный проект преследовал две цели. Во-первых, повысить удобство предоставления информации о балансе карточного счета для клиентов Банка. Во-вторых, снизить нагрузку на операторов контактного центра путем перевода высокочастотных обращений на самообслуживание. В техническом плане сервис состоит из двух частей: исполняемых скриптов взаимодействия с клиентом на уровне IVR, представляющих собой дополнительную ветку к уже существующему голосовому меню^; и коннектора для взаимодействия с процессинговым центром Акционерного Банка «РОССИЯ». Реализованное решение позволяет информировать клиентов Банка о балансе карточного счета посредством отправки SMS—сообщения или посредством ...
читать далее.