20.12.2010 НовостиКорпорация IBM представила новые онлайновые программные сервисы IBM Tivoli Live — service manager, предоставляемые по ежемесячной подписке. Это облачное предложение базируется на аналогичных “on-premise"-решениях, разворачиваемых непосредственно на предприятии клиента и предназначенных для автоматизации службы ИТ-поддержки (IT Service Desk) и контроля отдельных ее функций. Организациям разного масштаба приходится выполнять достаточно трудоемкие операции по решению многочисленных проблем, связанных с информационными технологиями, техническим оснащением новых сотрудников и созданием их персональных профилей, настройкой пользовательских компьютеров и т. д. По оценкам IBM, лишь 5% технических проблем в организациях решаются в режиме самообслуживания, и поэтому автоматизация соответствующих процедур и их интеграция ...
читать далее.