08.12.2010 НовостиВ преддверье выпуска новой версии Dynamics CRM 2011, международной выпуск которой должен состоятся уже через месяц, Microsoft пошла в маркетинговую атаку на рынке CRM-решений. Вице-президент по маркетингу и продажам Microsoft Business Solutions Микаэл Парк (Michael Park) в своем открытом письме, опубликованном 6 декабря, предложил все желающим оценить возможности облачного сервиса Microsoft Dynamics CRM Online. В качестве основных конкурентных преимуществ этого решения называются его ценовые характеристики (стоимость подписки — 34 долл. за одно рабочее место в месяц), возможность простого перехода с облачного варианта на традиционный (устанавливаемый у заказчика), а также высокая интеграция со всеми приложениями семейства Microsoft Office. Напомним, что именно эти характеристики ПО Microsoft отмечают эксперты, объясняя быстрый выход Редмонда на лидирующие ...
читать далее.