08.10.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Средства визуализации, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управленческие решенияБыстрый рост компании привел к тому, что в определенный момент авиакассиры перестали справляться с потоком звонков, ведь большую часть времени необходимо было уделить клиентам в точках продаж. Возникла необходимость в эффективном инструменте обработки и распределения входящих вызовов. «Мы понимали, что ситуация, при которой наши клиенты не могут своевременно дозвонится и получить необходимую им информацию, подрывала их лояльность, - делится Андрей Кочуро, директор по продажам компании «АВИАЭКСПРЕСС». – Оценив присутствующие на рынке продукты, мы остановили свой выбор на Call-центре Infinity, как максимально удовлетворяющего наши требования в части функционала и стоимости». По замыслу руководства для приема звонков планировалось организовать выделенную службу. Она взяла бы на себя всю работу по обработке ...
читать далее.