06.10.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Консалтинг и системная интеграция, Финансы, страхование, недвижимостьПроект по внедрению системы автоматизации в СК «РОСНО» должен был обеспечить непрерывность бизнес-процессов за счет оптимизации выполнения операций, расчетов с контрагентами и персоналом, централизации страховой деятельности. Кроме того, необходимо было повысить уровень информационного и документационного обеспечения, страховых операций за счет организации централизованного хранения и, конечно, уделить повышенное внимание качеству, своевременности и непрерывности процессов, связанных с регистрацией финансово значимой информации в условиях централизации страховой деятельности. Развернутая ранее в СК «РОСНО» свободно распространяемая система Alfresco Community Edition перестала удовлетворять растущим требованиям бизнеса, поэтому руководство страховой компании приняло решение перейти на улучшенную версию ...
читать далее.