29.12.2010 Новости, Интернет, Кадры, корпоративная культура, обучениеНе секрет, что покупка новогодних подарков – дело хлопотное и затратное. В преддверии праздников Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий наиболее щедры в новогодних подношениях, а какие, напротив, чаще других игнорируют праздничный шопинг и традицию обмена презентами. Как показало одно из наших предыдущих исследований, большинство экономически активных россиян, планирующих в этом году покупку новогодних подарков, планируют потратить на эти цели от 1500 до 5000 рублей. То, что именно эта сумма является наиболее популярной у представителей всех профессий и специальностей, подтверждает и новое исследование, однако в каждом диапазоне предполагаемых растрат определились свои лидеры. Так, среди тех, кто планирует уложиться в скромную сумму до 500 ...
читать далее.