21.12.2010 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАМТ-ГРУП внедрила систему Verint Workforce Management в контакт-центре банка ВТБ24. Система позволяет оптимизировать затраты на персонал контакт-центра, обеспечить соблюдение уровня сервиса и повысить прозрачность работы. Контакт-центр ВТБ24 был создан в 2005 году. За пять лет работы центра количество рабочих мест выросло с 5 до 550, число сотрудников превышает 1000 человек. Сегодня контакт-центр является одной из составляющих Департамента клиентского обслуживания ВТБ24, которая обслуживает клиентов по всем каналам удаленного доступа, таким как телефон, электронная почта, SMS, а также работает с внутренними и внешними интернет-ресурсами. Пропускная способность центра составляет порядка 15 млн. обращений в год или около 50 тыс. обращений в течение рабочего дня. Работа центра ведется в круглосуточном режиме, осуществляется ...
читать далее.