20.12.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииЭто позволит повысить эффективность финансовой функции за счет стандартизации, централизации и совершенствования бизнес-процессов и, в конечном итоге, будет содействовать дальнейшему развитию Tele2. Российский бизнес Tele2 формировался в 2001-2010 гг. как за счет покупки уже существующих компаний сотовой связи, так и путем получения лицензий и запуска 17 новых регионов «с нуля». В рамках оптимизации управления сложившимся набором активов ранее были созданы пять макрорегионов. Наряду с этим, возникла необходимость такого развития финансовой функции компании, которое позволило бы получить синергетический эффект, унифицировать и оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на функционирование финансового департамента. Решением этой задачи стало создание Объединенного центра обслуживания (ОЦО) «Tele2 ...
читать далее.