13.11.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииВнедренческий центр “1С-Рарус” и компания “ИнтелТелеком” завершили проект по интеграции программного продукта “1С:CRM КОРП” и программно-аппаратного комплекса Infinity. Реализованный модуль позволяет пользователям продуктов “1С:CRM”, разработчиком которых выступает ВЦ “1С-Рарус”, и Call-центра Infinity, выпускаемого компанией “ИнтелТелеком”, повысить эффективность своей деятельности, в частности, автоматизировать рутинные процессы, сохранить истории работы с клиентами и обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону. Интеграция доступна в решении “1С:CRM КОРП” и объединенных в конфигурациях “1С:Управление торговлей + CRM КОРП”, “1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП” и “1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП” ...
читать далее.