04.02.1997 Новости По мнению пользователей, недавнюю аварию в сети WorldNet Internet корпорации AT&T (Баскинг-Ридж, шт. Нью-Джерси), когда 50 000 из 425 000 ее подписчиков больше суток не могли получать электронную почту, можно простить, поскольку с AT&T такое произошло впервые. Но, добавляют они, лучше бы этого больше не случалось. Авария в сети WorldNet 7 и 8 ноября прошлого года - самое крупное происшествие, связанное с поставщиком услуг доступа в Internet (Internet Service provider, ISP), с тех пор как заказчики фирмы America Online (AOL) потеряли в августе из-за простоя 19 ч. Однако, как сообщила представительница AT&T, в отличие от AOL, предложившей заказчикам в возмещение простоя только один день бесплатного обслуживания, этот телекоммуникационный гигант предоставит на выбор или телефонную карточку на сумму $10,50, или бесплатное обслуживание в течение двух недель ...
читать далее.