16.09.2010 Новости, Клиенты и подрядчики, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решения«PR-Internet» предлагает множество комплексных решений для клиента и имеет много различных проектов. Именно поэтому возникла потребность в решении, которое обеспечило управляемость бизнес-процессами компании, усовершенствовало взаимодействие с клиентами и вывело на качественно новый уровень контроль работы сотрудников. Агентство «PR-Internet» уже применяло CRM-систему, но в процессе работы возникла потребность в решении, которое смогло бы качественно улучшить бизнес-процессы компании. Но ее дальнейшее развитие руководители агентства посчитали нецелесообразным. Так, например используемая система не позволяла динамично формировать изменяющиеся договора с набором продуктов или дополнительных соглашений. Руководство «PR-Internet» искали новую CRM-систему, способную внедриться в бизнес процесс максимально глубоко ...
читать далее.