10.09.2010 Новости, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьСложившаяся до внедрения ситуация, характеризовавшаяся наличием нескольких разрозненных систем, длительным временем прохождения бизнес-процессов по формированию и согласованию предложений в службах, отсутствием прозрачности и оперативного доступа к необходимой информации, замедляла развитие бизнеса банка. Назрела необходимость в единой системе, объединяющей все подразделения, задействованные в процессе продаж. Требовался более мощный и функциональный инструмент, позволяющий автоматизировать процессы продаж и оперативно получать необходимую информацию и проводить ее анализ для принятия решений. В итоге компанией был проведен тендер, в котором приняли участие ведущие мировые поставщики CRM решений. Критериями сравнения выступали не только функциональные возможности решений и соотношение ...
читать далее.