31.08.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Управленческие решенияУспешно используя в своей работе торговую систему , руководство и сотрудники компании испытывали потребность в расширенном функционале по работе с клиентами и анализу маркетинговой деятельности. Было принято решение объединить торговую программу с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8», которая, в свою очередь, является ядром КИС компании. Лысенко Андрей Валентинович, генеральный директор «ТД «Маршал», рассказывает о результатах внедрения: «До внедрения CRM-системы я испытывал недостаток данных для анализа работы компании и принятия управленческих решений. Теперь работа всех подразделений компании для меня стала прозрачной. Я веду контроль за текущей деятельностью сотрудников на ...
читать далее.