07.10.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииВ октябре интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey опубликовал итоги очередного крупномасштабного опроса своих клиентов. Сообщается, что в исследовании, прошедшем в августе и сентябре этого года, приняли участие 13 тыс. частных и 2 тыс. корпоративных пользователей. Результаты данного исследования говорят о сохранении трендов последних лет: постепенно женщин становится больше в общем количестве пользователей (19% в 2010 и 18% в 2009 году), а большая часть покупателей пользуется Интернетом около 7 лет. И все же проведенный опрос добавил ряд уточнений. Значительно расширились возрастные рамки: более чем на 10% увеличилось количество покупателей в возрасте от 40 до 50 и старше 50 лет. При этом уже несколько лет подряд наиболее активными покупателями в Интернете оказываются люди с возрастом от 25 до 40 лет. Итоги ...
читать далее.