28.01.1997 Новости В прошедшем году на российском рынке информационных технологий обозначились некоторые направления деятельности, открывающие новые перспективы для самореализации небольших компаний. Одно из них - долговременное техническое обслуживание программных и аппаратных средств заказчиков. Сама по себе эта форма работы не является ни оригинальной, ни новой, однако для фирм, ранее активно занимавшихся сервисом компьютерной техники и периферийных устройств, а ныне переживающих кризис жанра (вплоть до прекращения деятельности в ряде случаев), такой путь может стать путем возрождения, поскольку спрос на подобные услуги есть, необходима лишь другая модель ведения сервисного бизнеса. Один из возможных вариантов реализован и довольно успешно развивается созданной в декабре 1995 г. московской фирмой "Кречет" ...
читать далее.