27.09.2010 Новости, Идеи и практики автоматизацииИсследовав 650 респондентов, известный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman) установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе не печатает такие материалы. В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных. Если говорить, более точно, то исследование Ричарда Вайсмана показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят ...
читать далее.