07.10.2010 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаВ сентябре 2010 г. стартовал проект по автоматизации работы диспетчеров компании «АВИАЭКСПРЕСС». Базой проекта стал продукт российского разработчика «ИнтелТелеком» - сall-центр Infinity. Основанная в 2003 г. компания «АВИАЭКСПРЕСС» является крупным и динамично развивающимся агентством на рынке пассажирских авиаперевозок. Офисы продаж находятся в Красноярске, Норильске, Железногорске и Назарово. В 2009 году компанией было оформлено более 730 тыс. пассажиров. Быстрый рост компании привел к тому, что в определенный момент авиакассиры перестали справляться с потоком звонков, ведь большую часть времени необходимо было уделить клиентам в точках продаж. Возникла необходимость в эффективном инструменте обработки и распределения входящих вызовов. «Мы понимали, что ситуация, при которой наши клиенты не могут своевременно ...
читать далее.