28.09.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, СобытияПо словам Александра Кузнецова, CPS удалось сгладить воздействие кризиса, повысив маркетинговую и рекламную активность.
В очередной партнерской конференции компании CPS, состоявшейся в сентябре в Подмосковье, приняли участие представители 40 дилерских компаний примерно из 20 городов, всего более 110 человек. Это на треть больше, чем в 2009 г. и по числу участников, и по числу компаний. Выступили представители более полутора десятков вендоров-партнеров CPS. Волна кризиса ударила по компании с задержкой примерно на полгода, в начале 2009 г. Тогда же годовой план был сильно скорректирован вниз, но и до этих показателей не удалось дотянуть 10%. В частности, резко упали продажи ПО розничным сетям (как федеральным, так и более мелким): если в 2008 г. их доля в обороте CPS составляла примерно 22%, в прошлом году она упала до 10% (сейчас доля вновь растет). Отрицательно повлияли на бизнес CPS и изменения в партнерской политике некоторых ...
читать далее.